Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Вебинар Е. Тихомировой
|
Фиксация основных идей занятия (мое предложение - конференции)
|
Подборка ссылок на заданную тему, обмен ссылками.
Консультация по выполнению задания
|
Работа с ссылками.
Консультации
|
Вебинар В. Кухаренко
|
Процесс обучения с элементами мозгового штурма (об этом говорила и Е. Тихомирова)
|
Дополнительные возможности Твиттера и его приложений (можно обмениваться различными файлами)
|
Попробую применять рассылку индивидуальных заданий
|
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название методической разработки с
активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс
|
ПономареваЕ.А.
|
|
2
|
Общение как обмен информацией ,обществознание,10
класс
|
Сухорукова Н.А
|
|
3
|
Фотосинтез,биология,6 класс
|
Дьчкова Н.А.
|
|
4
|
Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения,
литература,5 класс
|
Костоусова Н.Н.
|
|
5
|
Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс
|
Леонтьева О.Ю
|
|
6
|
Урок-игра "Корректор",русский
язык, 7 класс
|
Никиточкина М.А.
|
На уроке в идеале требуется: 1 ученик -1 компьютер. Тогда можно отследить работу каждого ученика (через ответы в Твиттер). Но учитель учитывает возможность работы в группе (при наличии 1 источника выхода в интернет). Тогда будет оцениваться работа всей группы. Во время ответов требуется формулирование мыслей четко, кратко, при этом быстро. Удачно построен урок. Большая работа выполняется благодаря использованию Твиттера.
|
7
|
Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля,
литература .5 класс
|
Кляйнфельдер Н.Е.
|
|
8
|
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического
колледжа
|
Котельникова Н.Н.
|
|
9
|
Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс
|
Одариченко О.И.
|
|
10
|
|
Сапожкова А.Ю
|
|
11
|
Костоусова Н.Н
|
Твиттер используется в подготовке к уроку. Учащиеся, разделившись на группы, выполняют задание по картинам, готовят письменное сообщение. Через Твиттер отправляют его. Учитель может до урока прочитать сообщения (возможно, какие-то вопросы появятся). в то же время, на уроке дети должны выступить и устно. к следующему уроку задание снова в сервисе Твиттера - TwittPoll. К сожалению, задания только с возможностью выхода в интернет.
|
|
12
|
Пономарева Е.А
|
||
13
|
Борщ Е.А.
|
||
14
|
Фрагмент урока английского языка, 10 класс Стресс-что нужно
знать
|
Чеботарева Н.В.
|
|
15
|
Изменение
формы информации, информатика 5 класс
|
Леонтьева О.Ю
|
|
16
|
Теорема
Пифагора, геометрия 8 класс
|
Краузе Т.В.
|
|
17
|
Фрагменты
уроков обществознания, 11 класс
|
Сухорукова Н.А.
|
|
18
|
А.С.Пушкин
Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова Т.А
|
спасибо, зачет! единственно, что ваши ответы могли бы быть в таблицах 1 и 2 более детальны, в частности,что именно вы собираетесь использовать
ОтветитьУдалить